Площадь трех вокзалов называется по расположению на станции метро Комсомольская трех важных вокзалов Москвы - Казанский, Ленинградский и Ярославский. Вот если первые два мне знакомы, отправлялась с них на поезде , то вот в Ярославский даже не заходила.
Место здесь людное, но есть все необходимое для туриста , которому нужно скоротать время между поездами. Здесь и универмаг рядом, и гостиница, и много точек общепита. Бургер Кинг рядом. Рекомендую закачать приложение в телефон и тогда по акциям, которые предлагаются ежедневно можно будет сэкономить и нормально перекусить. Лично я все-таки больше доверяю вот таким сетевым общепитам.
Можете шикануть и зайти в гостиницу Ленинградскую поесть, а заодно и полюбоваться интерьерами сталинской высотки. Она , между прочим, самая дорогая получилась при строительстве, так как здесь использовались дорогие и редкие материалы. Об этом вам могут рассказать на экскурсии. А можно в лаунж зоне , где бар, по куар коду открыть аудиогид и пройти самостоятельно по гостинице.
Здесь же на площади есть зал ЦКДЖ ( Клуб железнодорожников), так что можно и в театр сходить , если у вас достаточно времени. Клуб используется как арендная площадка для антерпризных спектаклей, так что увидеть звёзд вам гарантировано.
На каждом вокзале есть вип зал. И если у вас билет с купе повышенной комфортности ( СВ или люкс) , то в него входит и посещение этого зала.
Но вы можете этим залом воспользоваться 1 раз , либо при отъезде из Москвы, либо по приезду в пункт назначения.
Уезжая с Казанского вокзала ни разу не пользовалась, так как притык прихожу. Но как выглядит он - знаю. Очень красивое пространство, архитектурно напоминающее оформление станции метро Комсомольская внутри. Обращали внимание? Голову там поднимали?
А вот как выглядит вип зал на Ленинградском вокзале не знаю, потому что обычно пользовалась посещением вип зала в Питере на Московском вокзале. Там удобно скоротать время до поезда или по приезду, если в гостиницу заселяться еще рано. Там , кстати, фуршетный стол с бесплатной едой: супы, горячее, десерт, вода. Бесплатно в баре вам сделают чай и кофе ( даже капучино). А вот за алкоголь придется заплатить .
Но это я отвлеклась.
Одним словом выбор любого из этих вокзалов на Площади трех вокзалов - это удобно. Вы приезжаете практически в центр города. Метро рядом. И рядом все необходимое, чтобы провести время с пользой и комфортно.
Галерея искусств Зураба Церетели
Сентябрь 2024
5
Очень красивое галерейное пространство в центре Москвы, где представлены работы Зураба Церетели , проходят выставки и различные культурные мероприятия. На одном из таких я была в зале «Яблоко» . Это был концерт коллектива «Neo Orchestra” . Мы слушали популярные композиции из известных зарубежных фильмов в исполнении коассических музыкантов. Музыка Мишеля Леграна к фильму «Шербургские зонтики», музыка к фильму «Хатико», «Однажды в Америке», «Завтрак у Тиффани», «Мужчина и женщина» и другие.
В этом зале отличная акустика, а огромные скульптуры авторства Церетели служили отличными «декорациями» концерта. В таком окружении волшебные звуки воспринимаются особенно чарующе. Получили огромное удовольствие.
После концерта посетили ресторан грузинской кухни, находящийся в этом же пространстве.
Очень интересное место , рекомендую к посещению , а особенно когда здесь идут концерты.
И зайдите внутрь композиции «Яблоко» , стоящей посередине зала. Вход туда только для тех, кто 18+. Внутри Яблока обнаженные скульптуры Адама и Евы, а на «стенах» ( внутренней части яблока) любовные сцены мужчин и женщин .
Театр Терезы Дуровой
Сентябрь 2024
5
Прекрасная театральная площадка , с большим пространством зоны буфетов, двумя гардеробами (правда все-равно бывает очередь , но так сейчас во всех театрах в осенне-зимнее время), с двумя сценами. А самое главное, с огромным репертуаром всевозможных спектаклей в афише. Сцены этого театра любят выбирать для своих спектаклей как театральные компании с антерпризными постановками, мюзиклами , не имеющими своих помещений, так и театры с репертуарными спектаклями ( например Фонд Безрукова здесь играет свои спектакли с участием Сергея Безрукова , но также играет их на сцене Губернского театра).
Одним словом здесь вы найдете спектакли на любой вкус и на разную аудиторию, включая детскую.
Из недавнего смотрела здесь «Пиковую даму» Современного театра Антерпризы.
Прекрасная интерпретация классики, которая произвела на меня впечатление . Постановка заставляет задуматься о вечных темах любви, страсти и человеческой жадности.
Приятно, что был выбран именно такой материал для постановки. Ведь напомнить о классических произведениях лишний раз зрителю, а еще и в исполнении замечательных актеров, на мой взгляд всегда правильнее и лучше, чем возить по стране антерпризные легковесные комедии.
Получилось интересное и новое классическое прочтение сюжета, а музыка усиливала впечатление происходящего на сцене. Приводите своих детей школьников, чтобы на таких постановках они знакомились с героями Пушкина.
В спектакле звездный состав актеров, знакомых зрителю по сериалам и фильмам. Я смотрела в следующем составе:
Герман - Максим Запорожский, актер, получивший широкую известность благодаря участию в сериале «Молодёжка».
В роли рассказчика и Томского, племянника графини - Андрей Фролов, в послужном списке которого огромное количество известных и любимых нами фильмов.
Лиза - Наталья Скоморохова, звезда сериалов «Между нами, девочками», «Восьмидесятые» и «Корни».
В роли Графини - ведущая актриса театра Сатиры народная артистка Алёна Яковлева, которую я видела также и в постановках театра Гоголя, и в других антрепризах .
Алёна очень мне нравится, она яркая актриса, а здесь она в необычном амплуа. Не знаю имею ли я право приоткрыть немного вам режиссерские находки. Но так и быть, ловите секретики. Красивой Алене не делают возрастной грим, часть спектакля она будет в маске и поэтому ее графиня-старуха зрителям предстанет так, как будто это ростовая кукла (из-за маски). Тем не менее мимику лица мы все равно почувствуем, чуть не написала - увидим, ее дополнит пластика актрисы. Ведь мы же всегда «говорим» не только выражением своего лица, но и телом.
Поэтому с удовольствием отмечу , что режиссура Олега Ильина заслуживает похвалы за интересные решения и нестандартные ходы.
Геликон-опера
Сентябрь 2024
5
Здание Геликон оперы очень красивое, с улицы кажется что это небольшой особняк, но стоит только зайти внутрь и вы ахнете ! Огромное пространство и очень много залов, коридоров и помещений.
Один зал - огромный , здесь основная сцена и он похож на внутренний двор с постройкой в псевдорусском стиле. Очень оригинально.
В других залах выставки и проходят концерты.
Несколько буфетов. Один в виде атриума со стеклянным полом , а под стеклом - археологические останки раскопок древнего мира.
Если вы идете в зону гардероба и туалетов, то на пути к ним вы пройдете по лестнице , вокруг вас на стенах зеркальная мозаика , в которой вы отражаетесь и стена с каскадом струящейся воды. Красота неописуемая.
Одним словом, приходите пораньше , чтобы все посмотреть и везде сделать фотографии. Такие локации дорогого стоят.
Спектакли здесь превосходные . Смотреть - одно удовольствие.
Горбушкин Двор
Сентябрь 2024
5
Достачно большой торговый центр , если так его можно назвать. Много различной техники. Если вам нужен телефон или он сломался, все дороги ведут сюда.
Лично я хожу сюда к ребятам, с которыми познакомилась давно, им только доверяю. Потому что давно, лет 10 назад мне телефон здесь испортили. Как правило сюда идут, потому что предложений больше , а цены ниже, чем в магазинах
Музей МХАТ
Сентябрь 2024
5
Интересные экспозиции и выставки , посвященные различным деятелям МХАТа можно увидеть всего за 100 р.
Я была на выставке «НАТАЛЬЯ ТЕНЯКОВА. МХАТОВСКИЙ АЛЬБОМ», посвященную 8-летнему юбилею актрисы .
Выставка организована в Зеленом фойе.
Здесь фотографии сокурсников актрисы, режиссеров, с которыми она работала, сцены спектаклей, в которых она играла.
Во МХАТ Наталья Тенякова пришла в 1988 году будучи уже известной актрисой.
Первая ее роль в этом прославленном театре- это Мадлена Бежар в «Кабале святош» Михаила Булгакова ( постановка Адольфа Шапиро) .
Я разглядываю фотографии этого спектакля и многих других. Рядом сопроводительные подписи, слова людей, которые стали уже нашей историей - Виталий Вульф, Олег Ефремов, Олег Табаков, Лев Додин, Станислав Любшин и другие.
Среди этих осколков памяти- фотографий , расположились под стеклом небольшие экспозиции.
Вот головной убор Геры ( роль Н.Теняковой) из спектакля «Офелия боится воды». А вот головной убор и солнцезащитные очки из спектакля «Юбилей ювелира». И еще две изящные фарфоровые чашки. Из них пили чай Олег Табаков и Наталья Тенякова в этом спектакле.
Оба эти спектакля я видела. «Юбилей ювелира» произвел на меня особо щемящее чувство. Он был поставлен к 80-летнему юбилею Олега Табакова Константином Богомоловым. Получается вроде как бенефис Табакова, но больше всего мне там запомнилась именно Наталья Максимовна. Пьеса очень сентиментальная, она о смысле смерти и спектакль заслуживает отдельного рассказа. В финале я еле сдерживала слезы.
Сейчас Наталья Тенякова играет в моноспектакле «Говорит Москва» и премьере «9 ряд, 10, 11 место», поставленной к 125-летию МХАТа.
На открытии выставки присутствовала дочь Натальи Теняковой и Сергея Юрского -Дарья Юрская. Она служит в МХТ уже 30 лет. Дарья сказала, что выставка ей очень понравилась , ведь благодаря ей она вспомнила моменты прошлого, которые казалось были свежи в памяти, а оказывается многое стерлось.
На выставке вы увидите костюмы Теняковой, они по какой-то случайности всех оттенков красного. А красный-это цвет страсти и чувства. Именно такая Наталья Тенякова в своих ролях.
«Я признаюсь Вам в любви! Я Ваш ученик, как ни крути. И чертовски счастлив, что я Ваш современник» - эти слова К.Хабенского под портретом Натальи Теняковой я бы продолжила своими признаниями в любви великой актрисе.
Счастлива , что видела спектакли с ней и надеюсь увидеть и вновь.
Выставка с 4.09 по 3.11 2024
Вход в музей там, где Малая сцена.
Белый
Август 2024
5
На Старом Арбате много разных кафешек и ресторанов. Почти все из них я знаю. Ну потому что выгуливала своих друзей туристов по центру и кормить их надо было где-то , раз. Рядом в переулке Сивцев вражек живет Сергей Манукян, легенда джаза, мой друг. И часто мы пересекались повидаться в разных ресторанчиках на Арбате. Сергея здесь все и везде знают.
А вот на ресторан итальянской кухни «Белый» я только поглядывала, думая, наверно он дорогой и пафосный. К тому же такое оригинальное расположение в старинном доходном доме по соседству с музеем- квартирой поэта Андрея Белого и музеем Пушкина тоже придавало заведению какой-то налёт избранности. Андрей Белый жил в этом доме и музей , посвященный ему, находится здесь на 3 этаже.
Собственно ресторан и назван «Белым» в честь него. Ну и ,конечно же, интерьер выдержан в лаконичной белизне.
Знаете поговорку «Бойтесь своих желаний, они могут исполниться»? Ну все мои желания исключительно приличные, я их не боюсь и позволяю себе мечтать на всю катушку. Вот мне и повезло в один прекрасный момент и я выиграла депозит на 5000₽ в это чудесное место.
Причем по условиям розыгрыша это был столик на балконе ресторана.
Представляете крутость момента? Ты сидишь на балконе доходного дома Рахмановых, который был местом сосредоточения московской интеллигенции, его жильцами являлись представители московской профессуры и интеллектуальной элиты. Где-то там над тобой когда-то жил сам Андрей Белый. Ты наслаждаешься ужином, видами на высотку МИДа и окрестности Арбата.
В ресторане несколько залов, поэтому для особых торжественных моментов очень удобно выбирать это место. Обратила внимание на изящную сервировку столов в каждом зале. А на веранде тарелки и скатерть с лимонами, помните как в одной из модный коллекций Dolce &Gabbana.
Я видела в соцсетях премьера Большого театра Артема Овчаренко, что он с супругой отмечал в одном из залов день рождения. Вот тогда я себе уже поставила памятку про этот ресторан.
Кухня и обслуживание- всё на высшем уровне ,но пафосности нет абсолютно, наоборот, присутствует ощущение какой-то «домашности», настолько персонал приветлив и радушен.
Официантом Сергеем, который нас обслуживал, мы были просто очарованы. Скромный и милый. Рассказал нам, что раньше работал в клубе Игоря Бутмана и видел многих звёзд. К нам относился как к звездам. С особым вниманием.
Заказали несколько блюд:
-вителло тоннато с соусом из сладкого перца 740₽
-утиная грудка со свекольными ньокки 950 ₽
-говяжьи щеки с полентой и соусом из зеленого перца 790₽
-сибас с травами 960₽
Все было очень вкусно и мы объелись)).
Ценник блюд в среднем от 550₽ до 1290₽. В меню и мясо, и рыба, и супы, и паста, и пицца, и всё-всё, что присуще итальянской кухне.
Есть детское меню.
Барное меню также обширное. Вина по бокалам от 450 до 760₽, коктейли от 450 до 590₽, 4 вида домашних настойки- 360₽ ( включая знаменитый итальянский лимончелло), крепкий алкоголь, лимонады 780 ₽ за литр , смузи по 450₽ , свежевыжатый соки по 350 ₽ , чаи по 450₽ и фруктовые по 700₽ (800мл).
На десерт нам приготовили прямо за нашим столиком тирамису (600₽). Теперь я знаю рецепт его приготовления 😀.
Мы его схомячили сразу, даже особо не дожидаясь, пока он пропитается кремом и станет мягким.
Государственный академический театр классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василёва
Август 2024
5
Как-то так получилось,что я,человек очень любящий балет, знаю поименно премьеров и прим -балерин Большого театра и иду только на определенные составы, еду в Питер, чтобы посмотреть балеты Эйфмана, смотрела почти все постановки Кремлевского балета, но только недавно посмотрела спектакли театра балета Касаткиной и Василёва.
Но обо всем по порядку.
Вначале я попала на репетицию балета «Сотворение мира», который труппа должна была показать в Большом театре.
Перед репетицией пресс-секретарь театра Катерина поведала мне некоторые исторические подробности: балет был создан хореографами в 1971 году для Кировского театра ( ныне Мариинский) и главную роль Адама танцевал сам Барышников( дома я потом внимательно уже изучила все исторические факты)
Ну согласитесь, после этого балет будешь смотреть с особым трепетом.
Может кому-то интереснее прийти сразу нарядной в театр ( «и вот она нарядная на праздник к нам пришла…») на спектакль без сучка и задоринки, а для меня всегда большую любознательность вызвали всякие околорепетиционные моменты, так сказать, кухня театра.
Ведь когда смотришь идеальный спектакль на сцене театра, ты только можешь догадываться сколько сил, труда за ним стоит. Вот балерина вспорхнула , как бабочка. Вот артист балета исполнил какое-то па. Ты смотришь на эту легкость и красоту движений и думаешь: «И я так смогу»)). И только когда ты видишь сколько дублей стояло за каждым номером, исполняемыми воздушными артистами балета, ты еще больше начинаешь ценить и любить это искусство , и каждого артиста в отдельности. Ты побывал в святая святых, равнодушным это оставить тебя не может, ты приобщился к «семье» и каждый артист тебе как родной.
Я с большим интересом наблюдала за хореографией. Сюжет мне был понятен без слов. И не только потому что в принципе эта история с Адамом и Евой нам знакома из Библии. Наверняка вы помните спектакль «Божественная комедия» в театре Образцова(одно время очень часто показывали по телевизору,а я видела спектакль в самом театре кукол), где тоже присутствует этот Для данной постановки Наталия Касаткина и Владимир Василёв черпали вдохновение одновременно и во фресках Сикстинской капеллы, и в весёлых картинках Жана Эффеля, и в детской пластике их сына Ивана.
Кстати, книгу Эффеля я помню, мама в детстве показывала мне ее. Рисунки очень забавные.
Сергей Кузьмин( Адам) сразу обратил на себя внимание еще в кулуарах, когда артисты спешили на репетицию. Красивый , атлетически сложенный юноша. Влюбиться в такого невозможно , хоть у Евы и не было выбора на тот момент ( единственный мужчина в Райском саду))). А особенно когда наблюдаешь его в танце. Ведь артисты отыгрывают эмоции и чувственность не только «ногами», но и лицом.
На мой взгляд балет надо смотреть несколько раз- и близко, и далеко, чтобы было видно и рисунок танца и игру актеров. Да, они- актеры, а не просто танцоры.
Появляется Ева ( Марина Волкова). На ней красное трико ( а все остальные артисты в черном). Уточнила, это специально? Нет. Просто такой тренировочный костюм )). Глаз оторвать от Марины было просто невозможно: такая грация и потрясающая техника. И это «красное пятно» усиливало общий эффект.
И обязательно надо вам рассказать о заслуженном артисте России Николае Чевычелове. Он в роли Черта. Также обратила на него внимание , заходя в здание, где проходят репетиции. Курил на входе ( да, да, оказывается артисты балета курят)).
Николай 25 лет в труппе театра и исполняет ведущие и сольные партии во всех спектаклях театра. Не обратить на его профессионализм невозможно, танцовщик он выдающийся и приковывает к себе внимание моментально. К нему даже педагоги обращаются по отчеству - Николай Николаевич.
Номера в балете сложные,это видно: артистов просили несколько раз повторять одно и то же, добиваясь безупречной отточености движений. Репетицию вел педагог Сергей Александрович Белорыбкин, заслуженный артист РФ, управляющий труппой театра.
Мне он очень понравился. Такой харизматичный мужчина, который и покажет как нужно и «за словом в карман не полезет», это придавало репетиции живости и юмора.
С.Белорыбкин артист, «выращенный» Касаткиной. Кстати, я его потом увижу в другом спектакле вместе с труппой.
На сам балет «Сотворение мира» в Большом попасть не получилось по независящим от меня обстоятельствам. А увидеть «идеальную картинку» на сцене , в костюмах и сравнить свое восприятие после репетиции было бы интересным экспериментом.
Но я была на другой «идеальной картинке». Это балет театра Касткиной и Василёва - «Пушкин. Сны после жизни», премьера которого была посвящена двум датам: 225-летию Пушкина и художественному руководителю театра балета, народной артистке России Наталии Касаткиной, которая ушла из жизни незадолго до своего 90-летия.
Наталья Касаткина знала о Пушкине практически всё, что доступно нашим современникам, и балет этот получился как некое исследование и творчества Пушкина, и его жизни.
На фоне разнообразных событий его жизни, спектакль погружает зрителей в мир поэзии и философии, использует балет как средство передачи эмоций и размышлений о судьбе, любви и искусстве.
На сцене мы увидим и Пушкина, и героев его произведений, и современников , серьезно повлиявшие на судьбу поэта.
Партии Александра Пушкина и Натальи Гончаровой исполнили з.а. РФ Николай Чевычелов и Дарья Макарова, а в роли Музы поэта- Лауреат международных конкурсов Галина Гармаш.
Музыка Андрея Петрова усиливает эмоциональное восприятие и позволяет зрителям глубже понять каждую сцену.
Каждая сцена наполнена чувством, создает напряжение и увлекает зрителей в путешествие по событиям биографии поэта. В финале Пушкин танцует с двумя главными женщинами в его жизни- Натальей Гончаровой и музой. Это трио приковывает к себе взгляд ,у меня комок в горле и я поймала себя на мысли : «Почему многие гении уходят так рано?»
На поклонах «Пушкина» бурные овации артистам. И момент, зашкаливающий своей мимимишностью, - на сцену выносят на руках правнучку Натальи Касаткиной.
Театр Касаткиной и Василёва меня восхитил и поразил одновременно. Ведь у театра до сих пор нет собственной сцены ,а театру 47 лет и у него мировое признание! В связи с отсутствием сцены - нечеловеческие условия работы. Я это видела сама на репетиции. В репетиционном зале пришлось достать веер, спасаясь от жары и духоты, которая в этом году нас накрыла. А артисты здесь выполняют сложные партии, то есть , пардон, «пашут»! И становятся лауреатами высших балетных наград.
Уровень танцоров высок и позволяет соперничать с коллегами лучших мировых балетных компаний.
Кто еще не знаком с творчеством труппы, надеюсь вы обратите на их спектакли внимание после моего рассказа. Кстати, театр - ежегодный участник Летних балетных сезонов, проводимых в РАМТ.
Dr. Живаго
Июль 2024
5
Мой любимый ресторан. Посещаю его с самого открытия. Прекрасная атмосфера, интересный дизайн, отличное обслуживание, вкусная еда, приемлимые цены. Правда с момента открытия ценник немного вырос, но от этого мы ресторан любить не перестали.
Столик лучше бронировать заранее, так как такое знаковое место в пяти минутах от Кремля пользуется большой популярностью.
Здесь часто можно встретить известных людей, иностранцев.
Летом делают небольшую веранду на улице, но мне больше нравится внутри.
Есть отдельный зал с прозрачными стеклянными стенами. Здесь стеллажи , уставленные бутылками с различными сортами водки. Вот такой вот водочный бар , как хрустальная шкатулка.
Официантки в белых передниках с оборками напоминают девушек из 50-х. И у каждой на груди рубиновая звездочка. Если посмотрите наверх, то там тоже люстра в виде красной звезды.
Обязательно попробуйте черничный торт, это что-то необыкновенное. Кухня русская. Здесь вкусно все, поэтому даже затрудняюсь что-то выделить особо, но попробую. Мне нравятся жареные караси в сметане. Их приносят в небольшой сковородке , порция приличная. Пельмени тоже замечательные с правильным тонким тестом. Оливье Люсьен с раковыми шейками. Понравился свекольник с черешней. Замечательные пирожки.
За выбор вина к блюдам отвечает сомелье Сергей. Элегантно и модно одетый, как с обложки журнала, молодой человек не только стильный и радует глаз. Он прекрасный профессионал и посоветует то, что вам непременно придется по вкусу.
Все рестораны Раппопорта отличаются интересной концепцией, вкусной едой и нормальным ценником, но этот особенно любим.
O2 Restaurant
Июль 2024
5
Очень атмосферный ресторан на крыше отеля Ritz Carlton с видовой терассой. С нее открываются чудесные виды на Красную площадь и улицу Тверскую. Здесь можно отлично провести время после спектакля в Большом театре, МХТ или театра Ермоловой, что мы и делаем с друзьями. Раньше здесь были вечеринки с диджеем, на которых можно потанцевать. Ценник здесь конечно немаленький, но вы же в люксовом отеле , вокруг вас все говорит о роскоши и отличном сервисе. Хотелось бы отметить прекрасное обслуживание официанта Русифа . Очень внимательный молодой человек. Стараемся всегда сесть за стол, который он обслуживает. Всех гостей , приезжающих в Москву, веду сюда и в ресторан на первом этаже Sartoria Lamberti.